02 02 2012
25 01 2012
Мне часто задают вопрос, в каких стилях я предпочитаю работать. Никогда не мог ответить сразу, задумывался, а сегодня могу заявить, что предпочитаю работать в смешанном стиле флорентийского Возрождения середины ХУ века и стиля Ивана Ш конца ХУ века; в римском стиле раннего Барокко ХУ1 века. Конечно, в моей интерпретации. Почему именно эти стили? Именно в этих стилях я чувствую высшую точку энергетической и эмоциональной заряженности, нахожу наибольшую информативность о человеческой цивилизации в ее историческом развитии и узнаю о смысле и целях ее существования. Неоспоримо, что искусство Древней Греции в У1 веке до н.э. находилось на высшем пике по сравнению со всеми известными нам последующими эпохами, и что помпейские стили и стиль возрождения только приближается к стилю Древней Греции по мощи, красоте, близости к идеалу. Зная это, проще понимать последующие стили. Что же отличает стиль Возрожения? Это особенный источник знаний, чувств, умений! Этим источником являлась вся Вселенная как единый живой организм, к которому люди того времени были подключены через различные учения. В стиле Возрождения закодирована вся история человечества и смысл его существования, что делает этот стиль информационно насыщенным. Можно сказать, что в основе этого стиля лежит философия осмысления человеком себя как части вселенского сознания. В последующих после Возрождения исторических стилях как развитое Барокко, Ампир, Арт-Нуво и пр. философия уходит на второй план, главным становится конкретная идея (прославление чего-то или кого-то, идеализация какой-то детали или какого-то явления). В них главным становится форма, линия, цвет. В современных же стилях часто отсутствует и идея, люди довольствуются быссмысленным набором разных копий. Поэтому эти стили мне неинтересны.
05 10 2011
08 01 2010
26 05 2009